Обеспечение безопасности с использованием систем видеонаблюдения в гостиничном бизнесе давно перешло от уровня рекомендаций до обязательных требований законодательства.
Наличие системы видеонаблюдения гостиницы, отеля значительно повышает лояльность гостей, помогает разбору сложных ситуаций. Более того, наличие системы видеонаблюдения может являться решающим фактором при выборе гостиницы, отеля некоторыми корпоративными заказчиками.
Камеры, установленные в гостевом доме, обладают интеллектуальными функциями, имея на борту 8 аналитических модулей: вход в область, выход из области, пересечение линии, детекция движения, обнаружение человека, подсчет людей и обнаружение воздействия на камеру, что также будет полезно в некоторых ситуациях.
Для примера рассмотрим наиболее ответственное место — это зона ресепшена, где всегда должен находиться персонал. Если сотрудник отлучился, не уведомив при этом своего руководителя или коллегу, и оставил доступными для посторонних лиц кассу, ключи от номеров, иную конфиденциальную информацию, применение модуля “выход из зоны” или “пересечение линии” проинформирует ответственное лицо о покидании работником зоны ответственности или о доступе в эту зону постороннего человека.