Пн-Пт: 9:00-18:00
        Сб-Вс: выходной
+7 (861) 203-46-99
Основные направления

Основные направления

 

 

Комплексное оснащение системами безопасности 

  

Компания АВАНТЕКО занимается проектированием, поставкой, монтажом и обслуживанием комплексных систем безопасности. На рынке с 2013 года. 

Основная задача - внедрение комплексных решений безопасности на предприятиях здравоохранения, промышленности,  образовательных и досуговых учреждений.

 


 

Наши направления:

 
  • Системы видеонаблюдение
  • СКУД (Система контроля управления доступом) 
  • Автоматизация въезда на парковку
  • Системы музыкального и  трансляционного оповещения
  • Устройства противодействия Covid-19
  • СВП (Система вызова персонала)
 

 


 

Системы видеонаблюдения

 

Видеонаблюдение на предприятии – ключевой элемент в составе системы охраны и безопасности предприятия.                                                                                                             Ее установка оградит материальные ценности организации от хищения, и поспособствует контролю над действиями персонала в помещениях офиса, производства и склада.                                                                                                 Комплексная система видеонаблюдения на предприятии не только обеспечивает безопасность, но и позволяет контролировать качество продукции, и оптимизировать логистические и складские процессы на производстве.

Преимущества  установки системы видеонаблюдения: 

Безопасность. Камеры наблюдения, установленные на предприятиях, предотвращают различные правонарушения, взломы и позволяют операторам безопасности отслеживать пропажу имущества, находящихся в затруднительном положении или несанкционированных посетителей в зонах ограниченного доступа.

Производительность сотрудников. Камеры видеонаблюдения, присутствующие на всей территории, помогают улучшить взаимодействие сотрудников между отделами и зданиями, что повышает производительность.

Ложные претензии. Такие случаи могут быть большой проблемой для учреждений, принимающих посетителей. Клиенты иногда ошибочно утверждают, что получили травму во время нахождения на предприятиии, а детализированное видео камер безопасности может помочь опровергнуть такие претензии. Это помогает оградить бюджет предприятия от выплаты больших необоснованных страховых требований. Не говоря уже о репутации заведения.

Споры с сотрудниками. Когда у Вас есть четкое, подробное видео-доказательство споров с участием сотрудников, любой конфликт можно достаточно легко разрешить.

Круглосуточный мониторинг. Помещения и территорию можно отслеживать или просматривать с различных платформ, таких как ПК, Mac, iPhone и Android. Видео из камеры больше не обязательно отслеживать и просматривать из одного места.

Цифровое хранение данных. Хранение данных в цифровом виде имеет много преимуществ. Системы видеонаблюдения позволяют хранить данные на цифровых видеорегистраторах с жесткими дисками большой емкости. Затем этот материал можно легко получить через авторизованных пользователей. Поскольку запись является цифровой, поиск определенного времени или даты происходит мгновенно.

Видеоматериалы. Когда следователям нужна помощь в разрешении инцидента или преступления, камеры наблюдения предоставят им визуальные доказательства. Удобно то, что система наблюдения может сохранять данные непосредственно на USB-накопитель, электронную почту или сетевой диск, чтобы сотрудники полиции могли продолжить расследование уже из полицейского участка.

Мониторинг видео. С помощью мобильных устройств и цифровых видеорегистраторов сотрудники могут легко отслеживать конкретные области из любой точки локальной сети, либо при помощи интернета. Они  могут даже контролировать свои участки и коридоры из другого здания.

 


 

СКУД (Система контроля управления доступом) 

 

Возможные решения:

Управление доступом и ответственность:

Как правило, в различных учреждениях есть помещения для посетителей, куда доступ возможен только персоналу. Эти зоны удобно разделить в СКУД, причем система автоматически может разблокировать и блокировать точки доступа по времени. Например, прием посетителей начинается с 8 часов утра и клиенты, придя раньше, не смогут попасть внутрь.Также в учреждениях могут быть помещения, куда доступ разрешен не всем сотрудникам. В некоторые из них (например, где хранятся важные документы или дорогостоящее оборудование) целесообразно сделать доступ только определенным сотрудникам и с определенными условиями: например, только в сопровождении ответственного лица или с его разрешения. При этом все данные лиц, которые принимали участие в санкционировании доступа, будут сохранены в архиве, а факт доступа - сопровождаться видео с камер наблюдения.

Учет рабочего времени персонала:

Данные о проходах, собираемые системой доступа можно использовать для подсчета рабочего времени. В сетевых системах СКУД: поддерживаются графики любой сложности с различными алгоритмами подсчета отработанного времени, поэтому для каждой из групп сотрудников учреждения вы сможете создать расписание, полностью отвечающее специфике его работы.

Помимо организации контроля доступа на входных группах вы всегда можете расширить систему, оборудовав дополнительные точки прохода — это могут быть кабинеты руководителей,отдельные специализированные помещения.

 

 

Строгость доступа в хранилища и склады 

Для пресечения краж или иных злоупотреблений настройте особые правила доступа на склад или хранилища, например, только в сопровождении группы ответственных лиц

Гибкая индикация и режим блокировки доступа

Если в кабинете идет прием вы можете блокировать доступ в помещение, а также настроить специальную индикацию на считывателях или табло для дополнительного информирования

 

Автоматическое измерение температуры

Благодаря интеграции с тепловизионными камерами и терминалами вы можете в автоматическом режиме проверять температуру сотрудников или клиентов при входе, при превышении заданного порога - блокировать доступ

 

Возможности идентификации

 

Сетевые системы СКУД поддерживают любые способы идентификации, в том числе и их сочетания. Так, например, на входных группах в учреждение для сотрудников можно использовать классические карты доступа (а также банковские карты). Клиентам же высылать по электронным каналам связи одноразовые пин- или штрих-коды, мобильный идентификатор для прохода по смартфону.

В некоторых внутренних помещениях, для доступа сотрудников можно использовать распознавание лиц - это удобно, так как этот способ не требует снятия перчаток, контакта с нестерильными картами, работает даже если человек в масках и очках.

Металлодетекторы для антитеррористических мер

 

Современные металлоискатели предлагают надежный уровень защиты охраняемых объектов от террористических угроз.

Арочные металлодетекторы — стационарные устройства (сборные или готовые), обнаруживающие металлические предметы, проносимые сквозь них.

Они выполнены аркой (рамкой) и способны сканировать человека полностью или габаритные объекты. Обнаруживают сплавы в диэлектрических и слабопроводимых веществах (дерево, пластик, одежда)

Основная цель установки арочного металлотедектора - Организовать контроль обнаружения запрещенных металлических предметов на входе заведения с регламентом и нормами безопасности государственных структур с учетом соблюдения постановления "Доступная среда" и “Антитеррористическая безопасность”

Виды арочных  металлодетекторов:

Многозонный стационарный металлодетектор: 

 

Металлодетектор с расширенным проходом для доступа людей с ограниченными функциями движения:

                                              Металлодетектор с функцией измерения температуры тела входящего в рамку человека в потоковом режиме с выдачей сигнала тревоги в случае превышения установленного предельного значения.

 



 

 

Металлодетектор в сборно-разборном виде для выездных мероприятий и возможностью быстрого местоположения:

 

 


 

Автоматизация въезда на парковку

 

Парковочное место можно организовать разными способами с помощью исполнительных устройств (например шлагбаумами):

 

Автономная система:

 
  • Система открытия шлагбаума с постом охраны.

Открытие происходит в ручном режиме или при помощи пульта управления

 
  • Систем открытия шлагбаума при помощи идентификаторов

Эти системы чаще всего используются в организациях с допуском разрешенных лиц. Рядом со шлагбаумом монтируется считыватель информации, стрела поднимается при соответствии данных на идентификаторе и системе. Выпускают 2 типа идентификаторов: постоянные и для гостей.

  • Система открытия шлагбаума по распознаванию автономеров.

Сигналом к разрешению проезда является распознавание автомобильных номеров, если они внесены в список номеров, допущенных к проезду. В то же время перед автомобилем, номера которого нет в этом списке, система распознавания автомобильных номеров шлагбаум не откроет.

 

Автономные системы не передают данные на сервер, что в свою очередь не позволяет вести учет рабочего времени или посещение охраняемой территории. 

 

Сетевая система:

 

Любую из автономных систем можно дополнить устройствами, модулями ПО для записи данных на базу серверов.

 

Функции сетевых систем:

 
  • Видеозапись проезда автомобилей через зону контроля
  • Ведение базы проехавших автотранспортных средств
  • Управление шлагбаумами в автоматическом и автоматизированном режимах при организации доступа автотранспорта на закрытые территории 
  • Поддержка баз данных пользователя по автомобилям: типа «Клиенты», «VIP», «Черный список» и др.
  • Передача данных распознавания в сторонние системы бухгалтерского учета, СКУД
  • Подготовка, печать, рассылка по sms и e-mail различных отчетов, формируемых как автоматически, так и по запросам пользователя
  • Мониторинг перемещений автомобилей по территории предприятия и контроль соблюдения установленного регламента таких перемещений


 

 

 

 

 

 


 

Системы музыкального и  трансляционного оповещения

 

Системы оповещения, в зависимости от области применения, могут решать различные задачи, в связи с которыми их можно разделить на трансляционные, аварийные и комбинированные системы: 

Трансляционные системы позволяют транслировать звуковую информацию различного назначения – речевые объявления, информационные сообщения, фоновую музыку

Аварийные системы позволяют транслировать аварийные (тревожные или экстренные) сообщения. К аварийным системам предъявляются повышенные требования по надежности, обеспечению контроля работоспособности, контролю линий, возможности резервирования по питанию. Аварийные системы строятся как высокоприоритетные, должны уметь функционировать в дежурном режиме. Включение аварийных систем осуществляется ручным (полуавтоматическим) или автоматическим способом; звуковые сообщения в таких системах транслируются на громкоговорители (в линии) на полной громкости.

Комбинированные – многофункциональные системы, совмещающие функции аварийного оповещения и музыкальной трансляции. Данная комбинация требует реализации такой функции, как многоприоритетность, при которой аварийное сообщение транслируется по высокому приоритету, блокируя низкие, менее значимые, приоритеты (функции), например, музыкальную трансляцию.                  




 

 


 

Устройства противодействия Covid-19

 

К таким устройствам можно отнести:

 

Рециркуляторы:

 

Назначение бактерицидного рециркулятора – обеззараживание воздуха в помещении. Устройство позволяет уничтожить присутствующие в воздухе бактерии, микроорганизмы и вирусы. Оно используется для профилактики вирусных инфекций, которые распространяются воздушно-капельным путем. 

 

Терминалы СКУД с распознаванием лиц и измерением температуры тела:

 

Терминалы позволяют быстро и точно измерять температуру тела, что чрезвычайно важно при борьбе с распространением заболеваний, особенно в больницах, фабриках, школах, коммерческих зданиях, вокзалах и других общественных местах.Технология бесконтактного распознавания и новые функции обнаружения повышенной температуры, и определение наличия маски - все это особенно актуально в нынешней ситуации распространения вирусных инфекций.

В условиях эпидемии идентификация по лицу является самой безопасной. Не нужно дотрагиваться до кнопок ввода кода, доставать карту или прикасаться к сканеру пальцев – достаточно показать лицо. Одновременно с идентификацией терминал измеряет температуру и при значении выше нормы запрещает проход. Отсутствие маски также может стать причиной отказа в допуске.

 

Тепловизионные комплексы:

 

Если необходимо считать температуру сразу у большого числа людей, не нагружая их дополнительными действиями, то это можно сделать, дополнив систему видеонаблюдения тепловизором и выполнять сразу несколько действий: идентифицировать лица, измерять температуру и определять наличие маски.  

Основа системы — тепловизионный комплекс из тепловизионной и обычной камер, которые упакованы в общий корпус.

Обычно на входе в помещения тепловизионные комплексы интегрируются с системами контроля и управления доступом. Комплекс подключается к серверу, который обрабатывает поступающие данные алгоритмами видеоаналитики и передаёт их на автоматизированное рабочее место оператора (АРМ). 

Если тепловизионная камера определяет повышенную температуру, то обычная камера снимает фото посетителя и отправляет в систему контроля для идентификации с базой сотрудников или посетителей.

 








 

 


 

СВП (Система вызова персонала) для предприятий здравоохранения. 

 

Беспроводная система вызова персонала

Данная система была внедрена компанией Авантеко в ГБУЗ "Специализированная клиническая детская инфекционная больница" Министерства здравоохранения Краснодарского края г.Краснодар

 

  • Вызов мед.персонала пациентом
  • Вызов врача на пост медсестры
  • Вызов пациента в кабинет
  • Вызов помощника инвалидом

Эффективность решений:

  • Вызов мед.персонала пациентом. Использование кнопок вызова упрощает работу медсестре и позволяет быстрее реагировать на вызовы пациентов.
  • Вызов врача на пост медсестры.Повышается оперативность взаимодействия персонала медучреждений.
  • Вызов пациента в кабинет. Позволяет медперсоналу не отвлекаться для вызова пациентов, а также соблюдать порядок посещения кабинета.
  • Вызов помощника инвалидом. Когда человеку с ограниченными возможностями нужна помощь, ему достаточно нажать кнопку и дождаться медработника.Система вызова значительно облегчает инвалиду посещение медучреждения.
 

 

Проводная система вызова персонала

В отличии от беспроводной системы, проводная система использует технологию, которая позволяет передавать не только сигналы, но и устанавливать голосовую связь между медработником и пациентом.

 

Задачи: 

 
  • Вызов мед.персонала пациентом
  • Вызов врача на пост медсестры
  • Вызов пациента в кабинет
  • Вызов помощника инвалидом

Эффективность решения в отличии от проводной системы:

 
  • У медперсонала позволяется возможность связываться с пациентом и узнавать необходимые подробности не заходя в палату.
  • У медперсонала появляется возможность давать друг другу краткие консультации не отвлекаясь от основной деятельности.
  • У инвалидов появляется возможность быстро и подробно рассказать о происходящем.
 

Установив систему вызова, вы улучшите имидж своего медицинского учреждения, привлечете больше пациентов и повысите доход. Кроме того, при сравнительно невысоких затратах вы увеличите уровень комфорта и сократите расходы на медперсонал: благодаря своевременной подаче сигналов на одно и то же количество пациентов потребуется меньше специалистов.

 



 
Ваш город - Краснодар,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии