FAQ

В данном разделе собраны наиболее популярные вопросы по приобретению товаров и заказу услуг в Авантеко.

Вопрос - Ответ

Как оформить доставку из вашего интернет-магазина в другие регионы России?
Да, такая возможность есть. Наш магазин систем безопасности работает с рядом транспортных компаний, которые осуществляют перевозки по всей России. Это СДЭК, ООО «ЦАП», ТК «Деловые линии». При необходимости организуем отправку товара любой другой транспортной компании, которая работает у вас в регионе и удобна. Но услуги доставки в этом случае придется оплачивать вам. Стоимость зависит от тарифов ТК, объема и веса груза, длительности маршрута, по которому предполагается доставка, необходимая срочность решения вопроса.

Мы работаем в правовом русле, поэтому вернуть товар можно, но только в том случае, если будете действовать в соответствии с Законом о защите прав потребителя. Обратите внимание — возврат возможен в течение двух недель с даты покупки. При этом необходимо вернуть в исправном состоянии, полной комплектации. Обязательно наличие оригинальной упаковки, товарного чека.

Если возникают сомнения в исправном техническом состоянии, магазин систем видеонаблюдения и безопасности оставляет за собой право отправить возвращенную продукцию в сервисный центр на техническую экспертизу.

Да, работаем только с оригинальным сертифицированным товаром. Сотрудничаем более чем с 30 именитыми производителями систем безопасности и этот список постоянно увеличивается. При получении товара он в обязательном порядке проходит входной контроль, проверяем техническую исправность, физическое состояние, соответствие технических характеристик. Обеспечиваем складское хранение в условиях, которые соответствуют требованиям производителя. Поэтому гарантируем, что отправим только технически исправный оригинальный товар, полностью соответствующий заявленным показателям.

Такие вопросы по монтажу охранных систем и синхронизации с действующим оборудованием, установленным ранее, решаем только в индивидуальном порядке. Свою роль играют много факторов. Это и тип установленных систем, год выпуска оборудования, кто выполнял монтаж раньше, соблюдены ли все технические требования, может ли старая и новая аппаратура работать совместно. И это далеко не полный перечень. Приходилось сталкиваться с ситуациями, когда полный перемонтаж с установкой нового оборудования обойдется дешевле и может быть выполнен быстрей.

Предлагаем несколько удобных способов оплаты приобретенного товара. Работаем и с юридическими, и с физическими лицами. При самовывозе и небольшой сумме, можете рассчитаться непосредственно в офисе компании.

Доступен банковский перевод по банковским реквизитам на счет компании. Сам счет готовы предоставить в электронном или печатном виде. Частные покупатели могут оплатить и переводом с карты на карту. Более подробная информация по способам оплаты есть в соответствующем разделе на сайте.

Внимательно изучите предложения, размещенные в нашем каталоге. Обратите внимание на то, что значительная часть позиций уже выставлена со скидками. Хотите получить дополнительную экономию, обратитесь к нашему консультанту, он поможет укомплектовать систему из более бюджетного оборудования, которая практически не будет уступать по техническим характеристикам дорогим аналогам.