Правила возврата товаров определены законом «О защите прав потребителей» и иными правовыми актами, принятыми на его основе.
Возврат качественного товара
«В соответствии с Законом о защите прав потребителей в действующей редакции и постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г. «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.).
В перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, включены: технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства).
В соответствии с Федеральным Законом «О защите прав потребителей» в действующей редакции и постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г. (с изменениями и дополнениями от: 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.), передаваемое Продавцом Оборудование входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других: размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Передаваемое оборудование относится к технически сложным товарам, на которые установлены гарантийные сроки и Продавец вправе не принимать обратно исправное оборудование, если оно по каким-либо причинам не подходит Покупателю.
Возврат некачественного товара
- Возврат некачественного товара возможен в течение гарантийного срока товара, при предоставлении соответствующего заключения авторизированного сервисного центра.
- Возврат производится по заявлению установленной формы после проверки товара продавцом или проведения экспертизы. Стоимость экспертизы оплачивается Покупателем, если будет установлено отсутствие вины изготовителя или Продавца.
- Возврат некачественного товара от Покупателя может быть осуществлен Продавцом при условии оплаты доставки по расценкам Продавца, однако стоимость доставки возвращается Покупателю вместе со стоимостью Товара, если будет признано наличие дефектов Товара по вине изготовителя или Продавца.
- Мы гарантируем, что отправляем Вам товар в целости и сохранности и в защитной упаковке. Однако, в случае, если вы получили товар по почте или с курьером с явными дефектами, мы обязуемся заменить его бесплатно. Но чтобы доказать, что товар пришел в негодность не по Вашей вине уже после получения, а по вине службы доставки (почты), необходимо сразу при получении товара составить акт о его дефектности с участием службы доставки (работника почты) и переслать его нам.
- Если оплата за Товар проводилась путем перечисления денежных средств на расчетный счет Продавца, перевод денежных средств за возвращенный товар производится на расчетный счет Покупателя по его заявлению.
- Если расчеты за Товар проводились наличными денежными средствами, выплата денег Покупателю производится из кассы Продавца по месту возврата товара в течение 10 дней после возврата и предъявления требования о возврате денежных средств. По письменному заявлению Покупателя возможен перевод денежных средств на банковский счет Покупателя.
- Если оплата за товар производилась банковской картой, то возврат денежных средств производится на карту Покупателя.
Отказ от услуги
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
- Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
- Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков;
- соответствующего уменьшения цены;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
- Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
- Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;