Гарантии

Срок гарантийного обслуживания, представленного в ассортименте компании товара, варьируется от 1 года до 5 лет (зависит от производителя). Исключением является кабельная продукция и расходники (для монтажных и прочих работ). Для них выдаётся гарантия на срок, не превышающий 14 дней.

Для приёма купленной продукции на обслуживание по гарантии, покупателю потребуется предоставить копию документа о реализации (товарная накладная) или заполненный гарантийный талон (серийный номер на талоне совпадает с номером, находящемся на устройстве). Помимо этого, обязательной составляющей является акт приемки оборудования, который предоставляется нашими сотрудниками.

Наша компания гарантирует безопасную упаковку и транспортировку Вашего заказа. Поэтому, при выявлении видимых дефектов после его получения в почтовом отделении или через курьерскую службу, мы бесплатно заменим товар на аналогичный продукт. Однако Вам потребуется сразу после получения составить акт о его дефектности при личном присутствии почтового работника или курьера, после чего отправить бумагу нам.

Выплата всей суммы осуществляется продавцом в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения о возврате денежных средств. При наличии письменного заявления, допускается перевод денег на указанный банковский счёт.


Возврат качественного товара

Политика возврата осуществляется в соответствии с законом о защите прав потребителей в действующей редакции и постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г. «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.).

К товарам, имеющим надлежащее качество, но не подлежащим возврату или обмену, относится технически сложная техника, имеющая чёткий срок гарантии. Это:

  • Станки для резки металла и дерева.
  • Электробытовые машины.
  • Радиоэлектронное техническое оснащение.
  • Вычислительная и множительная техника.
  • Фотоаппараты и киноаппаратура.
  • Электромузыкальные инструменты и многое другое.

В соответствии с Федеральным Законом «О защите прав потребителей» в действующей редакции и постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г. (с изменениями и дополнениями от: 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.), передаваемое продавцом Оборудование входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других: размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Передаваемое оборудование относится к технически сложным товарам, на которые установлены гарантийные сроки, и продавец вправе не принимать обратно исправное оборудование, если оно по каким-либо причинам не подходит покупателю.


Возврат некачественной продукции

В этом случае необходимо ознакомится со следующими правилами:

  • Возврат такого товара допускается только при действительном гарантийном сроке, при наличии заключения авторизованного сервисного центра.
  • Лицо, желающее вернуть покупку, обязуется заполнить заявление установленного образца. Сотрудники компании проверяют правильность заполнения и, при необходимости, проводят профессиональную экспертизу. Ее стоимость покрывается Покупателем, а при подтверждении вины производителя — продавцом.
  • Условием возврата является оплата доставки по расценкам продавца, но ее сумма возвращается покупателю совместно со стоимостью покупки (если доказан наличие производственного брака).
  • Компания гарантирует надёжную упаковку и безопасную транспортировку товара. Но, если Вы проучили заказ в почтовом отделении или курьерской службой с явным дефектом, мы бесплатно меняем его на аналогичный продукт. Для этого потребуется сразу после получения составить акт о дефектности с присутствием почтового работника или курьера, после чего отправить документ нам.
  • Если Вы оплачивали заказ наличными деньгами, то их выплата осуществляется через кассу Продавца в течение 10 рабочих дней с момента возврата и обращения в компанию. При наличии письменного заявления допускается денежный перевод на банковский счёт.
  • Если оплата производилась картой, то средства возвращаются на неё (исключительно на счёт, с которого была списана сумма).

Отказ от услуги

Согласно закону «О защите прав потребителей», Вы имеете законное право расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, выплатив часть стоимости до выдачи оповещения о расторжении договора и возместив второй стороне расходы, которые производились до этого момента.

Потребитель, при обнаружении несоответствий или недостатков оказанной услуги, может на законных основания потребовать:

  • Устранить неполадку или дефект за счёт продавца.
  • Снизить цену на товар.
  • Возместить понесённые траты на устранение недостатков собственными силами или сторонними людьми.

Покупатель может предъявить требования, которые связаны с некачественным оказанием услуг, при их выявлении в течение срока гарантии. Если же он отсутствует, то не позднее 2 лет со дня оказания услуги. Продавец несёт ответственность за недочеты услуг, имеющих установленный гарантийный срок, при наличии доказательств того, что они возникли до ее принятия покупателем или по причинам, которые возникли до этого момента.

Подробнее о возврате средств можно узнать в разделе «Оплата».